БМВ начинает производство машин с гибридным мотором.

Первой между производителей машин фирма БМВ выставляет автомобиль с водородным приводом, который прошел стадию подготовки к серийному производству с водородным мотором сгорания внутри стал итогом последующей реализации стратегии, позволяющей уже сейчас применять концепцию перспективы постоянной мобильности при ежедневной эксплуатации.

Как рассказывает АутоВик в пресс-службе официального импортера БМВ в Украине – фирма «Авт Бавария», седан седьмой серии приводится в движение двенадцатицилиндровым мотором мощностью сто девяноста киловатт на двести шестьдесят лошадиных сил и разгоняется с места до ста километров в час за девять целых пять десятых секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке двести тридцать километров в час. До того времени, пока отсутствует широкомасштабная сеть водородных АЗС, бивалентный мотор БМВ Худроген 7 предусматривает возможность перехода на простое топливо Супер путем перключения режима работы. Это направленное на практическое применение решение фирмы БМВ показывает не только ее лидерство в отрасли технологии систем привода на завтрашний день. Одновременно применение привода с водородом в рамках уже существующей и оправдавшей себя на практике концепции машины создает предпосылки для внедрения альтернативы обычным типам привода, признанной на рынке и приемлемой для применения на практике клиентами. Потому премьера БМВ Худроген 7 является не только для концерна БМВ Гроуп вехой на пути к эпохе мобильности, не зависящей от полезных ископаемых, но и сигналом для строения машин и энергетики, в общем. БМВ Худроген 7 доказывает, что применение жидкого водорода в качестве носителя энергии возможно в выпуске серийных машин. Тем самым концерн БМВ Гроуп придает важный импульс будущему развитию отрасли снабжения, которое включает в себя, прежде всего постройку дополнительных АЗС с водородом для широкомасштабного обеспечения постоянной мобильности в дальнейшем.









 Архив сайта


 Ссылки