Ауди С4 – снова с наддувом.


В семейство Ауди А4 прибыло пополнение: на автосалоне в Париже будут показаны спортивные варианты С4 – универсал и седан. Изменения во внешнем виде весьма скромны: иные пороги и бамперы, решетка радиатора с серебритсыми полосами по вертикали, восемнадцати или девятнадцати дюймовые колеса, четыре патрубка выхлопа и, конечно же, корпуса зеркал снаружи из алюминия – традиционные знаки различия «эсок». Под капотом – новый В6 на три литра с непосредственным вспрыском и находящимся в развале блока механическим нагнетателем Эатон ТВС с четырехлепестковыми роторами.

Этот силовой агрегат в первый раз примерили обновленные универсалы и седаны А6, однако для Ауди С4 мощность подняли с двести девяноста до триста тридцати трех лошадиных сил. Это на одинадцать литров меньше, чем у предыдущего, оснащавшегося атмосферным двигателем В8 объемом в четыре целых две десятых литра. Зато компрессорный В6 набирает большой крутящий момент – четыреста сорок нанометров против четыреста десяти у автомобиля прошлого поколения. И заявленное время разгона до ста километров в час – пять целых одна десятая секунды у седана и пять целых две десятых секунды у универсала – на половину секунды лучше. Максимальная скорость, как и ранее, принудительно ограничена на уровне двести пятьдесят километров в час. Помимо того, уменьшилась растрата топлива: в режиме смешивания седан С4 употребляет девять целых семь десятых литра на сто километров — на четверть менее машин прошлого поколения. Использование непосредственного впрыска разрешило поместить нагнетатель между впускными клапанами и дроссельной заслонкой – и в режиме равномерного движения, когда наддув совсем не нужен, перепускной клапан возвращает долю сжатого воздуха на «вход» у компрессора – роторы в это время вращаются с небольшим отбором мощности у мотора.

Коробки передач – или же «механика» с шестью ступенями, либо Ц Троник – преселективный «автомат» с семью ступенями с парой разновеликих «мокрых сцеплений». А система полного привода – сегодня не только с акцентом привода сзади, но и, за дополнительную плату, с активным дифферинциалом сзади с встроенными планетарными редукторами, который по команде электроники может за сто миллисекунд разделять крутящий момент между левым и правым колесом практически в любых пропорциях.

Продажи Ауди Ц4 в Европе начнутся двухтысячно девятого года весной, но в России эти машины появятся скорее к лету.









 Архив сайта


 Ссылки