Opel Cascada

Многие любители автомобилей мечтают о кабриолете по допустимой для бюджета цене. Кажется, мы нашли подходящий вариант. Сейчас кабриолеты мало где можно встретить, тем более в России. Если и нашёлся какой-то водитель, которому наплевать на условности, то обычно он один на миллион. А так, чаще всего мы видим кабриолеты в американских современных фильмах, если говорить о современных машинах. Ведь раньше вообще все автомобили были без крыш.

Собственно, модель Cascada была создана для тех самых людей, которые не стыдятся выделяться из общего бурного потока. Некоторые рассматривают Каскаду как «голую» версию модели Astra, в смысле, её версию без крыши. Другие же находят её самостоятельной моделью, не зависящей ото всех. Да, автомобили чем-то похожи, но Каскада больше подходит под рамки бизнес-класса. Чего стоит только потрясающий кузов автомобиля.

Немного подробнее об экстерьере и интерьере кабриолета.

Дизайн – Астра с прекрасными доработками. Одним из минусов считается обычный монохромный дисплей, но есть сравнить этот минус с горой плюсов, то можно его даже не заметить. В автомобиле много кнопок. Когда-то это считалось признаком солидности, судите, как вам нравится. Коробка переключения передач пока только ручная, но автоматическая, говорят, будет в последующих версиях. По мнению некоторых водителей, стойки в автомобиле лишь мешают обзору, но в случае чего они могут реально спасти вам жизнь.

Сиденья выполнены из качественных материалов. В них есть функция подогрева и электрической регулировки, с помощью которой можно подогнать кресло под особенности тела водителя.

Крыша у автомобиля есть! Но она находится в багажнике. Поищите.

Теперь немного о функциях и силе. Рулевое колесо очень удобное, акселератор можно назвать идеальным, тормоза – верх чуткости и понимания, а педаль сцепления выполнена по старинке – в длинном формате.

Под капотом живёт новенькая силовая установка с 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo мощностью 170 лошадиных сил, который оборудован функцией непосредственного впрыска топлива.

Максимальный крутящий момент – 280 Нм. Он нормально тянет на низкой скорости, но обороты теряются, если начать разгон. Тем не менее, Сascada изначально не создавался как суперкар. Это отличная машина, в первую очередь, для удобного осмотра достопримечательностей.









 Архив сайта


 Ссылки