Volkswagen Beеtle

Volkswagen Beеtle считается самым продаваемым автомобилем за всю историю автомобилестроения, тем не менее он никогда не ставал шаблонным, благодаря своему шикарному эксклюзивному дизайну и немецкому качеству.

Новое, третье поколение известного «жука» очень похоже на своего известного прадеда, что явно не является минусом. Вообще New Beetle изначально был экспериментальной идеей, непонятно было, как на него отреагируют люди. Уровень продаж упал из-за эксклюзивной внешности и высокой цены. Тем не менее, это не убавляет его популярности.

Второй Beetle был идеально симметричным, но новенький всё же больше повторяет пропорции того самого «жука». И всё-таки капот всё ещё выпирает, как и крылья. Фары такие же, как и у исконного «жука» Джона Леннона. Эти фары напоминают всем о родстве Volkswagen и Porsche.

Новый Beetle всегда заметят на любой дороге, в любом городе. Поэтому данный автомобиль предназначен для тех, кто любит быть в центре внимания и выделяться из толпы. Внутри автомобиля всё показывает на его аристократический род, качество и функциональность. Кожаный салон красного цвета отлично сочетается с отделкой кузова Volkswagen Beetle. Панель приборов развёрнута к водителю, как того требует современная тенденция. Все кнопочки довольно крупные, так что вы не ошибётесь функцией. На качество материалов отделки тоже нельзя пожаловаться – всё на высшем уровне.

Внутри автомобиля стало больше места, но очень высоким пассажирам будет немного некомфортно на задних сидениях из-за специальной формы крыши, которая забирает пространство над головой.

Как дополнительная опция, в ассортименте есть акустическая система Fender Sound на 8 динамиков. Стоит она довольно дорого, но звук из неё выходит шикарный. Самое «оно» для меломанов.

Volkswagen Beеtle в топовой версии отлично оборудован. Турбированный двигатель вмещает в себя два литра топлива и выдавливает 200 лошадиных сил. Автомобиль плавно едет и быстро разгоняется. Правда ест много. На каждые 100 км пробега используется 10-12 литров топлива.









 Архив сайта


 Ссылки