Volkswagen собирается «упростить» свой Cayenne до Cajun

Нынешний руководитель немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн не так давно дал эксклюзивное интервью одному из немецких автомобильных изданий под названием «Der Spiegel». В этом интервью он подтвердил некоторые слухи о концерне, которые ходят среди автолюбителей уже очень давно. Это слухи о разработке и предварительном конструировании модели-«младшего брата» известного и популярного внедорожника Porsche Cayenne. Руководитель концерна рассказал немного о модели и подчеркнул, что наиболее вероятно, что новая модель автомобиля будет называться Cajun. После того, как вышла публикация с интервью, аналитики и эксперты других структур сложили примерную картину о новом автомобиле. Они предполагают, что «маленький Кайен» введут в эксплуатацию в 2014 или, максимум, в начале 2015 года, так как слухи ходят давно, а это означает, что разработки начались ещё раньше.

Детали о выпуске и характеристиках, а также экстерьере новичка пока что не раскрываются, но кое-что нетерпеливым узнать удалось. Вполне вероятно, что этот автомобиль будет унифицирован с авто Audi Q5, так же, как и с моделью Cayenne, которая была сконструирована на платформе VW Touareg. Соответственно, новая модель будет предложена к покупке с аналогичной гаммой двигателей, что и у вышеперечисленных моделей.

Соответственно с этим можно сделать вывод, что, как и у Q5, у Cajun будут следующие версии силового агрегата на европейском автомобильном рынке: три бензиновых двигателя объёмом 2,0 и 3,2 литра топлива, с мощностями от 180 до 270 лошадиных сил, и четыре дизельных с мощностями от 143 до 240 лошадиных сил. Касаемо трансмиссий, то будет присутствовать как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач.

Такое расширение модельного ряда Porsche осуществляется из-за планов на увеличение уровня продаж автомобилей компании до 150 тысяч экземпляров в год. Кроме нового компактного кроссовера в модельной гамме появятся несколько гибридных версий уже существующих моделей. Подоспеет и новый гибридный суперкар, сконструированный схоже с 918 Spyder. Более того, у компании есть ещё один наполеоновский план. Они хотят через пять-десять лет сконструировать и выпустить первый полноценный не тестовый серийный электрокар. Об этом объявил Михаэль Махт.









 Архив сайта


 Ссылки