Volkswagen собирается «упростить» свой Cayenne до Cajun |
Нынешний руководитель немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн не так давно дал эксклюзивное интервью одному из немецких автомобильных изданий под названием «Der Spiegel». В этом интервью он подтвердил некоторые слухи о концерне, которые ходят среди автолюбителей уже очень давно. Это слухи о разработке и предварительном конструировании модели-«младшего брата» известного и популярного внедорожника Porsche Cayenne. Руководитель концерна рассказал немного о модели и подчеркнул, что наиболее вероятно, что новая модель автомобиля будет называться Cajun. После того, как вышла публикация с интервью, аналитики и эксперты других структур сложили примерную картину о новом автомобиле. Они предполагают, что «маленький Кайен» введут в эксплуатацию в 2014 или, максимум, в начале 2015 года, так как слухи ходят давно, а это означает, что разработки начались ещё раньше.
Детали о выпуске и характеристиках, а также экстерьере новичка пока что не раскрываются, но кое-что нетерпеливым узнать удалось. Вполне вероятно, что этот автомобиль будет унифицирован с авто Audi Q5, так же, как и с моделью Cayenne, которая была сконструирована на платформе VW Touareg. Соответственно, новая модель будет предложена к покупке с аналогичной гаммой двигателей, что и у вышеперечисленных моделей.
Соответственно с этим можно сделать вывод, что, как и у Q5, у Cajun будут следующие версии силового агрегата на европейском автомобильном рынке: три бензиновых двигателя объёмом 2,0 и 3,2 литра топлива, с мощностями от 180 до 270 лошадиных сил, и четыре дизельных с мощностями от 143 до 240 лошадиных сил. Касаемо трансмиссий, то будет присутствовать как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач.
Такое расширение модельного ряда Porsche осуществляется из-за планов на увеличение уровня продаж автомобилей компании до 150 тысяч экземпляров в год. Кроме нового компактного кроссовера в модельной гамме появятся несколько гибридных версий уже существующих моделей. Подоспеет и новый гибридный суперкар, сконструированный схоже с 918 Spyder. Более того, у компании есть ещё один наполеоновский план. Они хотят через пять-десять лет сконструировать и выпустить первый полноценный не тестовый серийный электрокар. Об этом объявил Михаэль Махт.