Жидкий водород – носитель энергии в будущем. |
С начала научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в этой отрасли концерн БМВ Гроуп предпочитает применять жидкий водород в качестве носителя энергии для машин. Сильно охлажденный жидкий водород в отличие от газообразного водорода, который сильно сжат, жидкий водород владеет значительно более высокой плотностью энергии. При одинаковом размере резервуара число энергии жидкого водорода в отличие от газообразного водорода, который сжат под давлением семьсот бар, выше на семьдесят пять процентов. Соответственно выше и запас движения машины, работающего на жидком водороде. Гибкость обеспечивает бивалентный мотор сгорания внутри.
К основным критериям оценки пригодности новой концепции привода к каждодневному применению относится запас движения машины. При всем этом наряду с показателями растраты топлива и объема резервуара машины нужно учитывать имеющуюся инфраструктуру снабжения. В настоящий момент пока не существует широкомасштабной сети водородных станций заправки. По этой причине машины, работающие только на водороде, на дорогах общего использования могут эксплуатироваться только с ограничениями и не обеспечивают гибкости, которая соответствует нуждам клиентов. Потому для самого первого во всем мире автомобиля на водороде, расчитанного на каждодневное применение, концерн БМВ Гроуп предусмотрел бивалентный, то есть работающий на двух видах топлива, привод. Мотор сгорания внутри БМВ Худроген 7 по выбору может эксплуатироваться на бензине или на водороде. Запас движения автомобиля при эксплуатации на водороде составляет более двести километров, еще пятьсот километров машина может проехать на бензине. Потому водитель БМВ Худроген 7 может рассчитывать на неограниченную мобильность и без всяких проблем применять свою машину на достаточном удалении от самой ближней водородной станции заправки.